Логотипы компаний и их скрытый смысл

Услуги ребрендинга. Индивидуальный подход

Каким бы не был популярным бренд, наступает время, когда он начинает «стареть», смотрится уже не так привлекательно. В этом случае требуется обновить его элементы, то есть осуществить процесс ребрендинга.
Необходимость в нем возникает и по ряду других причин. К наиболее распространенным следует отнести усиление конкурентной борьбы за клиентов, смена рода деятельности фирмы или ее целевой аудитории.
Ребрендинг позволит повысить степень узнаваемости бренда, увеличить объемы продаж, укрепить свои позиции на рынке. Эта процедура направлена и на привлечение новых категорий целевой аудитории. Она также дает возможность опередить своих конкурентов на рынке по всем основным позициям. Ведь в ходе проведения работ по ребрендингу будет создана особая система позиционирования, которая выгодно выделит компанию на фоне конкурентов. Наряду с этим, будут отмечены новые достоинства ее продукции, и информация о них будет доведена до широкой общественности.
Все эти задачи отличаются высокой степенью сложности, и поэтому их решением должны заниматься квалифицированные специалисты. Услуги ребрендинга предоставляют специализированные компании, имеющие лицензию на этот вид деятельности. Компетентные сотрудники, большой опыт работы в этой сфере позволяет компаниям добиваться отличных результатов в высоко конкурентной среде.
Ребрендинг проводится в несколько этапов. Во время проведения аудита профессионалы уточняют преимущества и недостатки бренда, выясняют отношение к нему потребителей и задачи, которые планирует решить компания.
В ходе маркетинговых исследований проводится комплексное изучение рынка, основных конкурентов компании, разрабатывается психологический портрет вероятного покупателя.
Все полученные сведения используются для разработки новой концепции бренда и связанной с ним стратегией позиционирования.
На следующем этапе специалисты внесут необходимые изменения в компоненты бренда. Новшества коснутся торгового предложения, названия, слогана, дизайна упаковки, логотипа. Существенные изменения претерпит стиль компании и концепция ее рекламы.
На заключительном этапе исполнитель работ проводит тестирование нового бренда с участием так называемых фокус-групп. Они формируются за счет части целевой аудитории. Их реакция на обновленный бренд позволяет оценить его эффективность.