Логотипы компаний и их скрытый смысл

Профессиональные услуги ребрендинга

Изменение отношения потребителя к товарам или услугам, обусловленное непрерывным развитием рынка требует улучшения качества сервиса компании и как правило, подразумевает эволюцию бренда. При проведении ребрендинга следует уделить внимание всем пунктам и основным позициям компании на рынке, иногда целесообразно полностью изменить стратегию и обновить концепцию бизнеса. Другими словами, обновление должно затронуть не только визуальные и вербальные аспекты бренда, но и значительно повысить качество предлагаемых товаров и услуг, уровень сервисного обслуживания.
Ребрендинг необходим при наличии таких проблем, как:
- снижение популярности бренда, падение спроса и как следствие, уменьшение продаж, снижение прибыли;
- появление на рынке новых, сильных конкурентов с более привлекательными для потребителя предложениями;
- изменение тенденций рынка, появление новых товаров, услуг;
- изменение покупательской способности, предпочтений;
- реорганизация внутри компании.
Проведение ребрендинга, выполненное профессионально и на высоком уровне, позволит усилить позиции компании на рынке, увеличит количество потребителей и, соответственно, повысит прибыль, даст старт дальнейшему развитию и совершенствованию бренда.
Обращение к услугам специального брендингового агентства позволяют получать максимальный результат при проведении маркетинговых мероприятий по аналитике, модернизации и улучшению деятельности компании в целом. Грамотно организованный ребрендинг включает в себя несколько этапов. Основные из них:
- маркетинговый аудит или анализ текущего позиционирования и выявление проблем стратегии;
- рестайлинг как разработка и обновление дизайна, стилистики, логотипа бренда;
- репозиционирование как комплекс мероприятий по повышению статуса бренда в конкурентной среде.
На заключительном этапе ребрендинга профессионально проводится интеграция нового бренда в продукцию. Информация об улучшениях и дополнениях, путем проведения новой рекламной компании, доносится до целевой аудитории.
Изменение основных целей и задач после завершения ребрендинга следует в обязательном порядке анонсировать и среди сотрудников компании, так как здесь крайне важна своевременная адаптация коллектива к изменившимся требованиям и стандартам.
Профессиональный ребрендинг даст возможность вернуть утерянные позиции на рынке, улучшить качество обслуживания, в целом поднять авторитет компании, а главное, способствует увеличению целевой аудитории и росту прибыли.